ЗАЧЕМ?
14
лет снимаем видео о культуре
20
музыкальных клипов
4
телеканала, постоянных партнера
400
серий видео о культуре за 14 лет
212
серий на Okko
50
наград
Попсу смотрят, читают и слушают чаще
Классика для них отдаёт нафталином
Карнавала, «мыльных опер», накала страстей, свар...
Глубина? Смысл? Что это? Спецэффекты + экшн = 😍
Самое неприятное:
Агитировать за высокие ценности сложно, потому что число сторонников высокой культуры заведомо невелико. А говорить с толпой на ее языке - значит, идти на поводу дурного вкуса. Согласны?
Вариантов, если разобраться, немного. Всего три:
«Пипл хавает» и ладно: будем делать, как хочет большинство: бесконечно рассказывать про криминал и слезные истории. Шекспир? Пушкин? На свалку истории! Будем как создатели плохих сериалов. Почему нет?
Насильно причинять добро. Если публика не понимает - ей же хуже. Искусство для искусства - тоже выход. Да здравствуют башни из слоновой кости! Пусть полупустой зал, но зато настоящих ценителей!
Использовать ожидания, опасения, стереотипы широкой публики, чтобы заинтересовать ее актуальными и вечными темами. Изучить эффективные технологии увлечения людей. Завернуть глубокое содержание в массовую упаковку без потери смысла
Какой путь выбираете вы?
Нужны лишь культуртрегеры, волонтёры, социальные проекты, площадки коммуникаций... И те самые потребители фастфуда и любители гаджетов, из числа которых мы будем вовлекать сторонников
с помощью навыка вовлечения
приведут новых людей в свои залы
научатся оценивать при создании произведений потенциал успеха
выстроят живой диалог с творцами, публикой, партнерами и инвесторами
Мы подготовили 10 тренинговых модулей по 8 академических часов каждый. Модули имеют самостоятельную ценность: вы можете выбрать актуальный для вас набор тем. Каждый модуль включает обязательные практические упражнения. Каждый модуль может быть проведен как очно, на территории заказчика, так и online.
Социально-культурный проект: миссия, видение, цели и показатели
Шаблон Ценностного Предложения: как учесть ожидания и инсайты аудитории
Как создать убеждающие конкурентные преимущества и уникальные торговые предложения?
Маркетинговые войны: выбор стратегии позиционирования
Латеральный маркетинг, «голубой океан», модель SCAMPER
Диагностика веб-систем участников тренинга
Структура продающего сайта/лендинга культурного проекта
Культурный проект и его веб-система: создаем пошаговый план
Как вести группу в социальных сетях: готовим контент-план
Демографические и социальные показатели целевой аудитории
Учет стереотипов и потребностей различных возрастных групп
Теория поколений Н. Хоува и У. Штрауса: сильные и слабые стороны
Разный подход к информации для представителей разных поколений
Разбор видеопримеров культурного контента с точки зрения теории поколений и возрастной психологии
Модель МОЗГ: как мониторить, открывать, заимствовать, генерировать идеи
Модель «7 вопросов/ 4 языка»
15 креативных инструментов для создания маркетинговых фишек
Модель 4К: создание маркетинговых фишек с нуля
В каких случаях нужны истории
Миссия культурного проекта и создание историй
7 базовых элементов истории
Базовые категории истории
Виды историй: выбирайте для вашего проекта
Превратите культурный объект в легенду
Ошибки разговора о межнациональных отношениях
Приемы, позволяющие сделать другую культуру интересной
Профилактика межнациональных конфликтов через культурные коммуникации
Дружба народов: разбор удачных примеров видеоконтента
Брендинг и вирусный маркетинг: специфика
Ошибки регионального брендинга
6 моделей управления брендами
Структура работающего бренда
Серия упражнений по улучшению Дома Брендов вашего региона
Гранты: виды, особенности, критерии эффективности
Заполнение грантовой заявки
Краудфандинг: организация кампании на площадках. Ошибки краудфандинга
Спонсорство и меценатство: основные подходы к разным организациям
Работа с центрами принятия решений
Культурный проект: показатели результативности
Анализ проектных рисков и составление антирисковых программ
Роли в проектной деятельности: распределение ответственности
Паспорт проекта: что важно учесть
Финансовые показатели проекта
Декомпозиция работ и график проекта
Стадии командообразования на проекте
Сколько времени нужно на вовлечение персонала
Идеальные штормы: 5 практических приемов преодоления сопротивлений персонала
Психология команды: особенности поведения разных психологических типов. Модель DISC
🚀 РЕЗУЛЬТАТ
...
Повысите нужный набор знаний, умений, навыков у своей команды.
С учетом проектной, профессиональной и региональной специфики.
Ваша команда будет отличаться четкостью и простроенностью действий.
В рамках Школы Продвижения ROONIVER
В рамках Школы Продвижения ROONIVER
В рамках программы СТАРТАП 50+
В рамках программы тренингов
АНТИСАБОТАЖ
В рамках программы тренингов
АНТИСАБОТАЖ
В рамках программы тренингов АНТИСАБОТАЖ
В рамках Школы Продвижения ROONIVER
В рамках Школы Продвижения ROONIVER
В рамках Школы Просвещения ROONIVER
1. Все обсудим на берегу
Наш первый шаг: знакомство онлайн. Вы отправляете заявку или заказываете обратный звонок. Я лично выйду на связь по удобному для вас каналу связи и отвечу на все вопросы
2. Заключим договор
По итогам согласования специально под вас уточним и доработаем программу, выберем даты, уточним место, канал онлайн/ олайн, сроки оплаты, гарантии и все детали
3. Мы приедем к вам
Обычно в корпоративном формате мы проводим тренинг на территории компании-Заказчика. Накладные расходы включаются в стоимость тренинга по договоренности с вами. Всегда возможен и онлайн-вариант обучения
4. Живая практика
Тренинг происходит в режиме диалога, до 60% времени тренинга - упражнения по каждому инструменту мотивации. Тренинг включает два коротких перерыва (15-20 мин.) и один обеденный перерыв (1 час)
5. Учет вашей специфики
Не будет книжных примеров: только практические кейсы и лучшие практики. Все инструменты вы сразу же подстраиваете к своей ситуации и берете в работу.
6. На выходе: вовлечённая команда, готовая к рекордам
Вы получаете личные навыки, необходимые документы и алгоритмв работы с командой, а также команду лидеров, готовых к изменениям
Фестиваль, г. Пермь
Премия, г. Екатеринбург
Премия, г. Екатеринбург
Премия, г. Санкт-Петербург
Руководитель НКО "Культурное Просвещение"
Культуролог, кандидат философских наук, практик управления проектами, основатель ROONIVER
Специалист по PR в сфере культуры
Журналист, специалист по PR в сфере культуры
Георгий Цеплаков