Георгий Цеплаков

  • Профессиональный лектор и сертифицированный ведущий профессиональных тренингов 
  • Эксперт федеральных и региональных СМИ: культура, гуманитарные дисциплины, культурная политика
  • Лидер, специалист и куратор 400 проектов по литературе, кино, истории философии, маркетингу культуры и искусства
  • Автор 3 книг и 26 статей, кандидат философских наук
Цеплаков Георгий

Культуролог-практик

Маркетинг культуры

Спикер | Тренер | Модератор 

спикер в сфере культуры темы
культуролог георгий цеплаков

Привет, отлично, что заглянули 👋

Давайте сориентирую вас здесь, хорошо?

Я - практик вовлечения людей в социальные и творческие проекты, проекты креативных индустрий. Пишу статьи и книги, снимаю видео о литературе, кино, истории. Профессиональный культуролог.

Обучаю взрослых людей 18 лет. Обучил более 14 000 специалистов: помогаю экспертам в сфере искусства, работникам культуры, авторам, НКО выстраивать стратегии и подробные планы пропаганды классики и социальных проектов.

Уверен, мы будем полезны друг другу

🚀 Георгий Цеплаков за 5 минут

профессиональная жизнь культуролога
на одном экране

3 книги

темы: маркетинговые коммуникации, литературная критика, поэзия

26 публикаций

в журналах «Новый мир», «Знамя», «Человек», «Урал», «Russian Studies in Literature» и других

18 лет

преподавательской и тренинговой работы, повышена квалификация 14000 специалистов по всей России

7 фильмов

по маркетингу культуры, литературе, региональному брендингу, управлению

10 сериалов

обучающих видео

36 побед

гранты ПФКИ, ФПГ, премии, конкурсы

Георгий Цеплаков: профессиональный лектор

Публичные лекции по всей России

«Евгений Онегин»: 3 каверзных вопроса к роману в стихах

«Мастер и Маргарита»: загадки финала
романа М. А. Булгакова

Владислав Крапивин и альтернативное будущее

Георгий Цеплаков:
онлайн-обзоры и публичные лекции о кино

Классика и актуальное кино

«Гражданин Кейн» Орсона Уэллса
Почему это великое кино?

«История одного назначения»
Авдотьи Смирновой

«Лето» Кирилла Серебренникова

Георгий Цеплаков: гибкая подстройка
 к культурной специфике региона

Зелёным цветом обозначены регионы,
в которых выступал с лекциями/ проводил тренинги:

Георгий Цеплаков карта России

Георгий Цеплаков - автор книг

Стихотворения
«Ангелы и торговля» (2019)

Георгий Цеплаков Ангелы и торговля

«Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения» (2012)

Георгий Цеплаков_Маркетинг

«Азбука имени»
Поэт Роман Тягунов
в воспоминаниях (2018)

соавтор

Георгий Цеплаков_Роман Тягунов

Георгий Цеплаков - литературный критик

Публикуется в журналах «Новый мир», «Знамя», «Урал», «Человек», «Russian Studies in Literature»

Георгий Цеплаков: спикер и эксперт в СМИ

Россия 1, Вести FM, Маяк, СоловьевLive, Союз и др.

Как сделать историческое кино действительно интересным? СоловьёвLive

Зумеров не существует?
СоловьёвLive

Культурная политика в новом мире 2023
Вести FM

Какой у вас психотип
РОССИЯ 1

Мат на работе
Радио Маяк

Нужен ли России аналог Евровидения?
РБК

Культура жизни и смерти
Радио Маяк

Хипстеры кончились: кто на новенького?
Радио Маяк

Запретить Гарри Поттера?
Вести FM

Георгий Цеплаков - интервьюер

Собеседники: филологи, историки, режиссеры, общественные деятели и... другие эксперты

«Почему не прав Михаил Задорнов?»
Доктор филологических наук М. Э. Рут

«Почему Шекспир вызывает скандалы?»
Доктор филологических наук И. О. Шайтанов

«Древняя Греция: перезагрузка мира»,
Доктор исторических наук С. Г. Карпюк

«Сталин и писатели: "ежовщина"»
Доктор исторических наук Ю. Н. Жуков

Чернуха или рождественская сказка?
Драматург, режиссер, актёр Н. В. Коляда

О культуре, религии и сварах между патриотами
Блогер, публицист, переводчик Д. Ю. Пучков (Гоблин)

Гергий Цеплаков: разговоры о музыке

Популяризация современной и классической музыки в подкастах

Зачем нам Рахманинов сегодня?

Разговор с музыковедом Анной Колесник
о великом русском композиторе

Шаман и его хейтеры

В эфире «Вечернего Абзаца» обсуждаем певца, хейтеров и патриотизм с флажками

Колыбельная на барабанах

Беседа с барабанщиками команды «Чувство ритма»
Павлом Стратулатом и Тамерланом Байтокиным

Чем может гордиться
отечественный меломан?

Беседа с музыковедом, культурологом, композитором Тимофеем Чаплюком

ТОП-10 отечественных музыкантов
мирового уровня

Беседа с музыковедом, культурологом, композитором Тимофеем Чаплюком

Рок VS Классика

Беседа с музыковедом, культурологом, композитором Тимофеем Чаплюком

Георгий Цеплаков -
ведущий тренингов и мастер-классов

Авторские программы, практика до 70% времени

маркетинг культуры тренинги

Кстати, чтобы у вас не было сомнений,
вот отзывы о прошедших тренингах

Я не готовил их специально, а просто снял участников на телефон

МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРЫ

В рамках Школы Продвижения ROONIVER

МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРЫ

В рамках Школы Продвижения ROONIVER

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ

В рамках программы СТАРТАП 50+

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ 

В рамках программы тренингов
АНТИСАБОТАЖ

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

В рамках программы тренингов
АНТИСАБОТАЖ

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

В рамках программы тренингов АНТИСАБОТАЖ

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

В рамках Школы Продвижения ROONIVER

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

В рамках Школы Продвижения ROONIVER

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

В рамках Школы Просвещения ROONIVER

Благодарности и отзывы о проведённых тренингах и мероприятиях

Я добавил отзывы не только от учреждений культуры и НКО,
чтобы показать опыт работы с разными аудиториями

Атмосфера на тренингах бывает разная!

Ровно такая, какая нужна для мероприятия и для аудитории. Оцените несколько моментов:

Тренинги: атмосфера

Тренинг или мастер-класс:
как мы придём к результату?

маркетинг в сфере культуры_связь по телефону

1. Все обсудим на берегу

Наш первый шаг: знакомство онлайн. Вы  отправляете заявку в несколько кликов. Я лично выйду на связь по удобному для вас каналу и отвечу на все вопросы

маркетинг в сфере культуры обучение договор

2. Заключим договор

По итогам согласования специально под вас уточним и доработаем программу, выберем даты, уточним место, канал онлайн/ офлайн, сроки оплаты, гарантии и все детали

маркетинг в сфере культуры как все будет

3. Я приеду к вам

Обычно в корпоративном формате мы проводим тренинг на территории компании-Заказчика. Накладные расходы включаются в стоимость тренинга по договоренности с вами. Всегда возможен и онлайн-вариант обучения

маркетинг в сфере культуры

4. Живая практика

Тренинг происходит в режиме диалога, до 70% времени тренинга - упражнения по каждому инструменту тренинга. Тренинговый день 8 академических часов  включает два коротких перерыва (15-20 мин.) и один обеденный перерыв (1 час). Мастер-классы и выступления вписываются в график хода вашего мероприятия

маркетинг в сфере культуры_как все будет

5. Учет вашей специфики

Не будет книжных примеров: только практические кейсы и лучшие практики. Все инструменты вы сразу же подстраиваете к своей ситуации и берете в работу

маркетинг в сфере культуры_как все будет

6. На выходе: вовлечённая команда, готовая к рекордам

Вы получаете команду с отработанным практическим умением и выбранным навыком маркетинга культуры или управления социальным проектом

Разработки в сфере креативных индустрий

С учётом ситуации в российской культурной политике 2024 года

Маркетинг территорий и брендинг региона

Создать дорожную карту развития брендов территории за 3-5 дней? Возможно!

«Не бывает безликих регионов. Бывает безликий маркетинг регионов. 
Потоки туристов не берутся ниоткуда. Кто-то их приводит. 
Главное - знать куда, кого и как. Когда-то и Париж был деревней»

«Не бывает безликих регионов. Бывает безликий маркетинг регионов. 
Потоки туристов не берутся ниоткуда. Кто-то их приводит. 
Главное - знать куда, кого и как. Когда-то и Париж был деревней»

Схема создания карты брендинга территории:

маркетинг культуры

Важный этап создания карты «Сессия-Сборка» запечатлён на видео:

Примеры фильмов о продвижении брендов Урала:

«Бажов: дополненная реальность» (2021)

«Неизвестные Бренды Урала» (2021)

Исследование городской мифологии

Опыт исследования городской/ региональной мифологии:

Городская мифология. Пример

В 2017 году Георгий Цеплаков опубликовал статью «Культурные мифы города: система координат», в которой разработал систему городской мифологии Екатеринбурга.

В 2019 году, когда в Екатеринбурге началась серия протестов против строительства Храма возле Ельцин Центра, часть экспертов и журналистов узнали идеи, описанные в статье. Итог: 16 публикаций по теме 

Из публикаций по теме городской мифологии:

Георгий Цеплаков - соавтор и ведущий фильма
по брендингу регионов

Обучающий документальный фильм
«Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда», 2019

Почему города России воспринимаются как серые и однообразные? Какие ошибки чаще всего «убивают» все усилия по продвижению культурных брендов региона? И какие инструменты помогут сделать местные достопримечательности такими же популярными, как Пизанская башня или творения Гауди? Подробные ответы на эти вопросы дали эксперты из различных областей культуры.

В фильме приняли участие – Михаил Пиотровский, Алексей Глазырин, Тина Гарник, Мария Морева, Татьяна Мосунова, Мария Зашляпина, Александр Савичев и многие другие.

Фильм создан Свердловской областной общественной организацией «Культурное просвещение» при поддержке Фонда президентских грантов РФ. Ведущий - Георгий Цеплаков. 

Фильм будет полезен: сотрудникам учреждений культуры, краеведам, экскурсоводам, учителям, работникам сферы туризма, менеджерам по PR, маркетологам, а также всем, кто любит Екатеринбург и Урал!

Продолжительность: 49 минут

Что вы можете сделать с Георгием Цеплаковым?

8 вариантов!

Часто задаваемые вопросы:

Хотели спросить другое?
Жмите красную кнопку:

Все детали обсуждаем заранее
и прописываем в договоре: самозанятый или ИП

Этапы разработки, утвержденная вами программа тренинга/ выступления, порядок работ, даты и условия фиксируются заранее в договоре, чтобы ваши интересы были защищены юридически

Имя
Номер телефона *
Электронная почта *

Георгий Цеплаков: достижения

брендинг региона

Фильмы с участием Георгия Цеплакова представлены на платформе Okko.tv

Фильм «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда»  
победил в конкурсе Фонда Президентских Грантов

региональный брендинг
бизнес-тренер георгий цеплаков

В 2021 году Георгий Цеплаков входит в ТОП-10 федеральной платформы HRTime.ru по направлениям Корпоративная Культура и KPI

Фильмы «Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда»,  «Бренды Урала» и  «Бажов. Дополненная реальность» победили в конкурсе «Искусный глагол» 

маркетинг культуры и искусства

Иногда спрашивают про образование

Базовое самое, что ни на есть культурологическое и гуманитарное  😉

Георгий Цеплаков: самое главное

Если вас интересует творческое кредо 🙂

Video Timeline:

00:00 О взаимопроникновении высокого и массового искусства
01:38 Как гуманитарное образование помогает в диалоге с бизнесом.
03:27 О пользе новых ошибок
04:27 Коммерческая деятельность и человеческое лицо
05:45 Постмодерн должен быть отвергнут
07:35 Сделать страну яркой. О маркетинге регионов
08:35 Мир целиком

Но пришлось добирать: маркетинг, фандрайзинг, lean, EQ, управление изменениями... 🙂

Следующие шаги:

Кликните нужный вариант в списке и нажмите кнопку, чтобы оперативно связаться

Имя *
Номер телефона *
Список вариантов *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных